Фамильная мануфактура

производство косметики

Year

Location

2019

Россия, Пенза

Лого выполнен в стиле монограммы, и воспроизводится в трёх вариациях, каноничной-винтажной, винтажной-упрощённой, и упрощённой-современной.

 

Последний вариант более универсальный, и легко читается при любых размерах макета, рекомендую его использовать при печати этикеток для продукции.
 

Второй вариант подходит для рекламных макетов средних размеров - листовки, лефлеты, буклеты.


Первый - самая сложная но интересная интерпретация лого, рекомендуется использовать на крупных носителях, таких как постеры, брендирование автомобилей, флаги.

 

В монограмму удалось вписать бутон цветка, что будет говорить о натуральности косметики. 

Фирменный стиль должен содержать рукописный шрифт, это будет напоминать записочки со старыми рецептами, частое использование фотографий реальных трав, которые с заботой связаны  пучок, или аккуратно лежат у ступы, это позволит поддержать историю бренда.