top of page

Эмодзи

леденцы с персонажами

Year

Location

2023

Россия, Пенза

Кейс «Фирменный стиль для компании-производителя сладостей»
(Лого было решено оставить старый, создавали фирменное оформление и персонажей)

Новый проект для Эмодзи открыл простор для фантазий о безграничных мирах и сказочных персонажах…

Космические вкусы леденцов на палочке с сахарными картинками вдохновили нас на создание космического фирменного стиля мультивселенной, где возможно всё!

Так родилась уникальная команда из 3-х фирменных персонажей, приглашающих отправиться в путешествие по бескрайним чертогам вкусовых эмоций.

Круглые, как леденцы, герои — Эм, Од, Зи — покоряют сладостные планеты и ищут новые вкусы леденцов по всей вселенной.
Каждый из персонажей наделен особенным характером и выполняет свои функции.
Благодаря ярким героям юные любители сладостей погружаются в игру и развивают воображение.

Космическая концепция позволяет внедрять любые фантазии: места, образы, насыщая стиль разнообразием.

“Сладкая” цветовая палитра также отражает космические мотивы и пестрит красками, как и сами леденцы.

Логотип мы решили оставить без изменений, так как он отлично вписался в новый стиль. Пластичный шрифт выглядит мягко, как расплавленная карамель, а изображение буквы “О” не только отсылает к продукции, но и напоминает портал в параллельные вселенные. Этот знак стал узнаваемым элементом и спокойно может использоваться обособленно от названия.

Мы разделили фирменный стиль на два направления: B2B и B2C.
B2C — более яркий, в нём часто присутствуют персонажи и много графики.
B2B — без персонажей, более строгий и без лишней графики.

По итогу общий стиль стал весьма насыщенным и разнообразным, где каждый элемент при этом гармонично вплетен в общую айдентику.

bottom of page