Фамильная мануфактура
производство косметики
Year
Location
2019
Россия, Пенза
Лого выполнен в стиле монограммы, и воспроизводится в трёх вариациях, каноничной-винтажной, винтажной-упрощённой, и упрощённой-современной.
Последний вариант более универсальный, и легко читается при любых размерах макета, рекомендую его использовать при печати этикеток для продукции.
Второй вариант подходит для рекламных макетов средних размеров - листовки, лефлеты, буклеты.
Первый - самая сложная но интересная интерпретация лого, рекомендуется использовать на крупных носителях, таких как постеры, брендирование автомобилей, флаги.
В монограмму удалось вписать бутон цветка, что будет говорить о натуральности косметики.
Фирменный стиль должен содержать рукописный шрифт, это будет напоминать записочки со старыми рецептами, частое использование фотографий реальных трав, которые с заботой связаны пучок, или аккуратно лежат у ступы, это позволит поддержать историю бренда.