Graf Raf

Year

Location

2018

Россия, Москва

Сам логотип, как весь фирменный стиль, достаточно просты, это сделано для того чтобы он не спорил с нашей главной идеей арт-кофейни-галереи, он вписывается в любой сложный фон, и легко читается.

Дополнительно к лого сразу разработан фирменный персонаж. Это собирательный образ, он похож на молодого графа 15-16 века, настоящего мужчину, без париков и жабо, такому хочется доверять, усы и бородка соответствуют моде того времени, но само лицо сделал более славянским, мы в конце концов живём в России. Он будет этим самым графом Раф, коллекционером и ценителем высокого.

Основной цвет - зелёный, выбран не случайно, во-первых это первый цвет во флаге Италии, во вторых это один из основный, и часто используемых, оттенков живописи эпохи возрождения.