top of page

швейное производство пальто

Year

Location

2018

Россия, Пенза

Изучив целевую аудиторию компании, мы выделили несколько эпитетов и словосочетаний которые её описывают:

      Любят жизнь
      Заботливые
      Следят за здоровьем
      Творческие
   Одним словом большинство очень женственны. 
Исходя из этого я понял что лого должен олицетворять лёгкость, тепло и уют, но при этом соответствовать названию LUX

 

Чаще всего женщины покупаю красивые вещи не ради того чтоб согреться, а ради удовольствия, а именно удовольствия от взглядов мужчин и завистливых взглядов женщин. Банальное лого с силуэтом одежды делать не хотелось, поэтому я начал копать глубже, такие же чувства вызывают у женщин цветы, возможно поэтому они сразу же  выкладывают их в инстаграмм на зависть всем подругам. 

  Для того чтобы ещё больше подчеркнуть женственность, лого сделано с нахлёстом на правую сторону, точно так же как у женского пальто, и добавил этот же наклон в основном шрифте логотипа.

 

В целом это комбинированный лого, может использоваться как с графическим элементом, так и без, легко читается в вертикальной и горизонтальной компоновке. Состоит из минимального количества элементов, благодаря чему легко запоминается. Сам фирменный стиль можно развить в сторону этого наклона, делая рекламные макеты с характерным нахлёстом.

bottom of page