швейное производство пальто
Year
Location
2018
Россия, Пенза
Изучив целевую аудиторию компании, мы выделили несколько эпитетов и словосочетаний которые её описывают:
Любят жизнь
Заботливые
Следят за здоровьем
Творческие
Одним словом большинство очень женственны.
Исходя из этого я понял что лого должен олицетворять лёгкость, тепло и уют, но при этом соответствовать названию LUX
Чаще всего женщины покупаю красивые вещи не ради того чтоб согреться, а ради удовольствия, а именно удовольствия от взглядов мужчин и завистливых взглядов женщин. Банальное лого с силуэтом одежды делать не хотелось, поэтому я начал копать глубже, такие же чувства вызывают у женщин цветы, возможно поэтому они сразу же выкладывают их в инстаграмм на зависть всем подругам.
Для того чтобы ещё больше подчеркнуть женственность, лого сделано с нахлёстом на правую сторону, точно так же как у женского пальто, и добавил этот же наклон в основном шрифте логотипа.
В целом это комбинированный лого, может использоваться как с графическим элементом, так и без, легко читается в вертикальной и горизонтальной компоновке. Состоит из минимального количества элементов, благодаря чему легко запоминается. Сам фирменный стиль можно развить в сторону этого наклона, делая рекламные макеты с характерным нахлёстом.