top of page

МЦН

агентство недвижимости

Year

Location

2024

Россия, Пенза

Сразу скажем, что компания не просто супер крутая, но и очень идейная. Не было ни одной неуместной правки в процессе работы, хоть вся работа длилась пол года, и продолжается ещё и сейчас)

Что сразу стоит отметить, МЦН • Агентство недвижимости которое умеет вести диалог на равных. Это чувствуется с первой встречи.
Именно эту идею, идею диалога мы и зашили в фирменном стиле.

Обратите внимание на баннеры, они состоят из двух диалоговых окошек, на розовом сообщение самой компании, на фото ответные эмоции клиента.

 

Создавая фирменный стиль, мы уже понимали, что основной работой агента является умение вести диалог. Ведь хорошая коммуникация позволяет понимать потребности клиентов, чётко излагать информацию и создавать доверительные отношения.

«Мы ценим умение вести диалог» - это и стало главным слоганом компании.
МЦН стремится повысить уровень жизни, как сотрудников, так и клиентов агентства. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы процесс сделки проходил максимально гладко и комфортно для каждого, а для этого важен диалог. Эта мысль проходит через весь фирменный стиль.

Одной из задач по разработке брендинга для МЦН было деление бренда на блоки: для сотрудников и партнёров компании и для потенциальных клиентов.

Мы подобрали цвета для каждого сегмента, взяв за основу метафору Инь-Ян – символ созидательного единства противоположностей во Вселенной.

Компания предоставила нам большое количество положительных отзывов. Мы убедились, что МЦН - #1 по количеству довольных клиентов среди рынка агентств недвижимости в Пензе и области.

Фирменный персонаж - отличная альтернатива личному бренду или амбассадорству, ему можно задать характер и эмоциональный посыл.

Для компании МЦН мы придумали необычного пушистого помощника в мире недвижимости - Риелкот.
Все помнят примету: если первым порог дома пересёк кот - это хороший знак.
А ещё кот ищет место, где лучше спится, там ставят кровать. Так и риелтор, при входе в квартиру, ищет место для лучшего обзора достоинств нового жилья, это и становится местом обсуждения сделки.
В нашем случае, Риелкот - образцовый риелтор, готовый помочь каждому открыть самые выгодные возможности.

У данного персонажа две основные задачи:
1. Быть примером идеального риелтора для сотрудников агентства: проявлять экспертность и эмпатичность, искать нестандартные решения для различных задач и проблем, стремиться к успешному завершению каждой сделки.
2. Создать узнаваемый образ бренда для клиентов. Вызвать ассоциации заботы и комфорта, хорошего настроения и доверительных отношений с клиентом.

Мы создали фирменный стикерпак для внутренней коммуникации сотрудников, а также разработали варианты разных обликов персонажа для корпоративной культуры компании.

Так же для компании МЦН был разработан комплексный бренд бук, который включает в себя не только правила пользования фирменным стилем, но и описание целей, миссии и позиционирования компании.

bottom of page