top of page

Zubby

уход за ротовой полостью

Year

Location

2022

Россия, Санкт-Петербург

Что представляется в первую очередь, когда мы думаем о зубах? Конечно же, стоматологическое кресло: страх, боль и прочие неприятности.

Мы хотели вложить в название позитив и открытость, чтобы развеять привычные стереотипы и сдуть пыль официоза, присущего компаниям-конкурентам, чтобы выгодно выделяться на их фоне и, в частности, расположить младшую аудиторию суббренда ZUBBY kids.

Кто такой Zubby? Таинственный герой-защитник от зубного налёта или даже зубная фея? Полёт фантазии рождает самые разные положительные образы, каждый из которых вызывает доверие.
Такие яркие ассоциации всегда способствуют развитию дальнейшего стиля, например, можно ввести фирменного персонажа или обыграть название его производными, как мы и сделали, введя слоган: “Не стесняйся быть ZUBBYякой!”)

Само название, как вы уже догадались, было создано, как ассоциация к слову “зубы”. Оно легко считывается, несмотря на отсутствие прямого перевода. Этот приём цепляет внимание, благодаря чему буквы быстро запоминаются, а также название легко реализовать для любых носителей.

Бренд ZUBBY и суббренд ZUBBY kids специализируется на производстве средств гигиены полости рта. Зубы – это, пожалуй, первое, на что обращает внимание ваш собеседник. Важно сохранять их в здоровом и привлекательном виде. В этом и поможет продукция компании ZUBBY.
Основным позиционированием фирменного стиля является слоган – «Не стесняйся своих эмоций».

Часто бывает, что проблемы с полостью рта не дают людям выражать свои эмоции в полной мере, а иногда даже выступают причиной стеснения своей улыбки. Мы же хотим подарить всем желающим возможность быть открытыми. В детской версии можно смело обыгрывать название производным от ZUBBY - ZUBBYяка. Тогда слоган ставится более игровым и позитивным, и начинает звучать так: «Не стесняйся быть ZUBBYякой». Какой ребенок любит чистить зубы? Это, скорее, исключение чем правило, поэтому такое "скучное" событие для детей мы превращаем в игру.

Логотип имеет изогнутое написание, что в контексте даёт прямой отсыл к улыбке. В суббренде «kids» к улыбке добавляется язык, что задает задорный характер и поддерживает идею с Zubbyякой. Но стиль все еще остается лаконичным.

Фирменным узнаваемым элементом служит полукруг, опять же, по форме напоминающий улыбку. Текст, вписанный в форму улыбки, добавляет динамики и дружелюбности.
Стиль получился минималистичным и, в то же время, "friendly". В нем преобладает строгость линий, минимум дополнительных элементов и хорошее настроение на визуалах.
Цветовая гамма сдержанная, но не блеклая. Сложные оттенки вкупе с простыми формами создают запоминающийся стиль.

Я родился!

Нет, не Лунтик, но не менее очаровательный персонаж появился в диджитал-пространстве и активно внедряется в жизнь бренда-производителя товаров для полости рта ZUBBY.

Зуббик-Забияка не только таинственный мыльный человечек, но и детский помощник в гигиене. Он показывает на своем примере, что чистка зубов – это вовсе не страшно, а даже весело, особенно вместе с Зуббиком!

Улыбка сама расплывается по лицу, когда зубки сияют, а глазки блестят :)