Что представляется в первую очередь, когда мы думаем о зубах? Конечно же, стоматологическое кресло: страх, боль и прочие неприятности.
Мы хотели вложить в название позитив и открытость, чтобы развеять привычные стереотипы и сдуть пыль официоза, присущего компаниям-конкурентам, чтобы выгодно выделяться на их фоне и, в частности, расположить младшую аудиторию суббренда ZUBBY kids.
Кто такой Zubby? Таинственный герой-защитник от зубного налёта или даже зубная фея? Полёт фантазии рождает самые разные положительные образы, каждый из которых вызывает доверие.
Такие яркие ассоциации всегда способствуют развитию дальнейшего стиля, например, можно ввести фирменного персонажа или обыграть название его производными, как мы и сделали, введя слоган: “Не стесняйся быть ZUBBYякой!”)
Само название, как вы уже догадались, было создано, как ассоциация к слову “зубы”. Оно легко считывается, несмотря на отсутствие прямого перевода. Этот приём цепляет внимание, благодаря чему буквы быстро запоминаются, а также название легко реализовать для любых носителей.